Студентка первого курса магистратуры рассказала о различиях между двумя ступенями высшего образования

Магистратура – путь к расширенным карьерным возможностям.

Выпускник со степенью магистра умеет анализировать, находить оптимальные решения в условиях неопределенности, а также отбирать и обобщать информацию, необходимую для поставленных целей.

Студентка первого курса направления «менеджмент», профиль «стратегический маркетинг и менеджмент» Ирина Зюкова рассказала о своем опыте.

«Обучение в бакалавриате и в магистратуре весомо отличаются. Ты приходишь в университет уже с определенным багажом знаний и стараешься его расширять. Подходишь к учебе более осознаннее и с пониманием того, что хочешь от этого получить.

Появляются предметы с более узкой направленностью именно той сферы, которую тебе хочется изучить. На моем направлении уже на первом курсе мы изучили Маркетинг территорий, Цифровой маркетинг, Современные теории менеджмента и Маркетинг-менеджмент.

Мне кажется, что самым большим страхом у поступающих на магистратуру является вопрос совмещения учебы и работы. Я за это очень переживала и постоянно в голове были мысли: «А успею ли? Смогу ли?». Но на своем опыте могу сказать, что этот страх можно смело развеять. Занятия проходят в вечернее время, что очень удобно. После работы можно спокойно добраться до университета.

Преподаватели также относятся с пониманием к работающим студентам.

Главное, чтобы было желание и стремление получить новые знания! Остальные вопросы всегда решаемы», — рассказала Ирина.

Подробнее про образовательные программы магистратуры МИЭМИС на сайте Абитуриент.АГУ и на официальных социальных страницах института: «ВК», «Телеграм».