С ДНЁМ МАРКЕТОЛОГА

Сегодня профессиональный праздник отмечают все маркетологи – люди, отвечающие за стратегию продвижения продуктов в условиях открытого рынка. Именно 25 октября 1975 года было создано управление по маркетингу и рекламе в министерстве внешней торговли СССР.

Желаем всем профессионалам в области маркетинга стремиться к идеалу и достигать новых высот, изобретать оригинальные и эффективные методы и наполнять такую важную для экономики сферу настоящим искусством и изяществом!

Маркетологи отвечают за успешность продуктов, которые попадают в продажу, так как прорабатывают все тонкости продвижения. В их зону ответственности входят проработка и реализация самых оптимальных путей между продуктом и покупателем. Их задачи: изучение рынка и потребительского спроса, разработка ценовой политики, рекламной стратегии, умение донести до целевой аудитории все преимущества продвигаемого товара или услуги.

Чем занимается маркетолог?

  • Специалист по управлению продажами изучает спрос на товары и услуги, анализирует процесс торговли, оценивает потенциал компании и ее конкурентов. Маркетолог руководит рекламными акциями, предлагает различные варианты решения возникающих проблем, добивается высокого уровня продаж, чтобы организация или предприятие получили максимальную прибыль.

Где можно пройти обучение на маркетолога?

  • В Международном институте экономики, менеджмента и информационных систем АлтГУ:

Бакалавриат — 38.03.02 «Менеджмент», профили «Управление бизнесом», «Маркетинг и цифровые коммуникации»

Магистратура — 38.04.02 «Менеджмент», профиль «Стратегический маркетинг и менеджмент»