Президентская программа подготовки управленческих кадров. Интервью с преподавателями МИЭМИС

В течение девяти месяцев 30 управленцев из разных компаний и предприятий Алтайского края получают в стенах Алтайского государственного университета знания и навыки, необходимые современным руководителям.

Сегодня мы спросили наших преподавателей об их участии в Президентской программе подготовки управленческих кадров.

Есть ли на Ваш взгляд «отдача»? Насколько серьезно и качественно подходят к обучению слушатели?

Марина Николаевна Семиколенова (к.э.н., доцент кафедры экономической безопасности, учета, анализа и аудита):

«Мой опыт однозначно свидетельствует о качественном обучении слушателей. Я бы даже сказала, что это площадка для обсуждения управленческих проблем, которая безусловно расширяет как кругозор слушателей программы, так и преподавателей. Главным аргументом для меня является глубина тех вопросов, которые возникают у слушателей, и скрупулезность в разборе ситуаций кейсов и практических заданий».

Александр Юрьевич Бушманский (директор Центра коммуникационных решений и консалтинга, преподаватель кафедры менеджмента, организации бизнеса и инноваций, ответственный за профориентацию МИЭМИС):

«Да, отдача однозначно есть! Несмотря на то, что участники Программы намного более занятые, чем, например, студенты, они сильнее увлекаются и хотят получить максимум, который мы предлагаем, требуя много качественных, полезных и интересных знаний»

Какие рекомендации Вы можете дать слушателям Программы для того, чтобы успешно освоить Ваш курс?

Марина Николаевна Семиколенова:

«Курс, который преподаю я, сложен тем, что включает очень широкий пласт информационно-аналитического пространства, с одной стороны, и требует первоначальной профессиональной подготовки, с другой стороны. Именно поэтому для слушателей разработан электронный курс. Если какой-то аспект бухгалтерского учета вызывает сложность, то следует дополнительно ознакомиться с методической информацией по данной теме на курсе. Методики учета затрат или управления финансового результата я всегда рекомендую рассматривать применительно к особенностям своей организации».

Александр Юрьевич Бушманский:

«В своем курсе я стараюсь показать, что современные инструменты цифрового маркетинга и аналитики – это не запуск ракеты в космос (что люди и так уже научились успешно делать!), а вполне доступные каждому решения, очень упрощающие жизнь руководителя, собственника или специалиста. Но за простотой обратная сторона: научиться эффективно пользоваться десятками инструментов и методик можно только в том случае, если понимаешь, как это устроено и как должно работать. Иначе: сливы бюджетов и патологическая ненависть к «этим вашим маркетологам и SMM-щикам». Совета два: во-первых, помните, мы с вами живем «внутри» гигантского мира современного маркетинга, цифрового или «аналогового». Будьте любопытны и подмечаете, как работают с вами любимые блогеры, что говорит бариста в кофейне по дороге на работу, в какой момент и что именно подкидывает вам соцсеть в рекомендациях, какие маршруты и локации предлагает навигатор. Ищите причинно-следственные связи. И отсюда второе, хотите научиться делать «как эти крутые ребята» — необходимо начать делать. Прочитали статью про интересную механику? Обязательно изучите и протестируете, как она работает. А если все получилось, поделитесь опытом с коллегами!»

Какой Вы хотели бы видеть Президентскую программу? Её развитие?

Марина Николаевна Семиколенова:

«В качестве вектора развития программы я хотела бы видеть пролонгированное обучение и обмен опытом со слушателями программы и после завершения их обучения. Некоторые из слушателей программы предыдущих лет продолжают поддерживать деловые контакты, принимают наших студентов в качестве наставников на практику и тому подобное».

Александр Юрьевич Бушманский:

«На мой взгляд, будущее программы заключается в том, чтобы развивать ее сбалансированно: давать необходимую теорию и как можно больше полезных навыков, которые участники могут самостоятельно брать и применять. Прямо сейчас, в тот момент, как вышли за пределы аудитории и занялись своими практическими задачами».