ИТОГИ регионального кейс-чемпионата «МИЭМИС Marketing Challenge»

19 ноября состоялся первый региональный кейс-чемпионат «МИЭМИС Marketing Challenge», который позволил ребятам продемонстрировать и прокачать свои навыки в менеджменте, маркетинге, экономике и управлении

Партнеры чемпионата предоставили кейсы по трем трекам:

  1. Финансовый продукт — кейс от Сбера
  2. IT-продукт — кейс от 1C-Галэкс
  3. Продукт реального сектора экономики — кейс от АПЗ «Ротор»
    Команды прошли 2 этапа:
    заочный — первичная экспертиза кейсов в формате презентации отборочной комиссии и отбор команд для участия в финальном (очном) формате;

Публичная презентация решения кейса каждой командой, прошедшей в финал.
Кейс в треке «Продукт реального сектора экономики» решали команды: «Большая тройка»; «Дилеры»; «F4» и «Одержимые». Победу вырвала команда «Одержимые»: Решетова Дарья, Позднякова Айгерим, Атаманова Валерия.
«Финансовый продукт» решали: «Стартаперы»; «Skyuzif»; «Бизнес-леди» и «Шершули». «Skyuzif» оказались сильнее. Победу в треке забрали Полянская Анастасия, Скуратова Евгения, Зуева Анастасия.
«IT-продуктом» занимались команды: «Бизнесмены»; «Де-Мель»; «Future generation» и «Marketing Project». В этом треке не оставила соперникам шансов команда «Marketing Project »: Шубкина Ангелина, Дерксен Ольга, Керикова Анастасия.

В финале развернулась жесточайшая борьба — все ребята представили сильные решения, и жюри было непросто определить победителей. Однако, коллективным решением абсолютным победителем признали команду «Skyuzif».
Некоторые участники с радостью поделились своими впечатлениями о чемпионате:
• Варвара Атаманова:
«Участие в кейс-чемпионате позволило почувствовать себя в роли менеджера, и на практике попробовать решить про-блемы внутри организации. Было интересно послушать мнение и советы экспертов, а так же посмотреть выступление других команд и подчерпнуть для себя что-то новое. Хотелось бы, чтобы чаще проводились такие мероприятия — это ценный опыт, который пригодится в дальнейшей работе».

• Анастасия Фролова:
«Мероприятия такого формата однозначно должны проводиться! За время подготовки мы с командой узнали много нового, начиная от полученной информации и, заканчивая, оформлением презентации. Дни перед кейсом были насыщенными и волнующими. Хочется сделать акцент на том, что в составе жюри были представители компаний, трек которых мы выбрали. Это, безусловно, повышает градус ответственности, так как они являются теми, кто знает свой продукт напрямую. Воспоминания, которые испытала во время первых минут выступления, были самыми яркими, потому что окрашены волнением и предвкушением. Запомнилось и чувство облегчения, когда мы после вопросов жюри вернулись на свои места с мыслью, что все-таки
смогли! В завершение мероприятия состоялось награждение. Очень порадовало то, что наши труды оценили более, чем достойно! Нам вручили кубок и подарки, в числе которых была книга от Сбербанка, которую не терпится прочитать. Хочется сказать спасибо моей команде, ведь мы правда вложили частичку души в это дело. Так же участникам, подготовившим интересные выступления, организаторам, создавшим такой значимый проект, а также членам жюри, отыскавшим в своём плотном рабочем графике время для того, чтобы послушать студентов, и подарить им мотивацию и ценные профессиональные советы».

Ребята получили море эмоций и, конечно, бесценный опыт, за что благодарят организаторов и партнеров.