Открытые лекции объединяют страны

27 мая прошла открытая лекция «Концепция современного маркетинга» профессора Весселена Благоева (Варнский университет менеджмента, Болгария), ведущего болгарского и европейского ученого в области маркетинга, менеджмента, рекламы и лидерства. В мероприятии принял участие 31 студент из университетов разных стран: Алтайский государственный университет (Россия, Барнаул), Университет туризма и сервиса (Россия, Москва), Государственный гуманитарный университет (Россия, Москва), Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (Казахстан, Семей), Университет менеджмента Варны (Болгария, Варна).  Профессор Весселин Благоев раскрыл основные дефиниции понятия маркетинг, рассмотрел его ключевые элементы, а также уделил особое внимание такому понятию, как этика производителя и его социальная ответственность.     Лекция прошла на английском языке и вызвала живой интерес у ее участников.   Такой формат лекций является хорошей альтернативой аудиторным лекциям. Они создают возможность диалога между представителями разных стран в условиях ограничения непосредственного общения между людьми.