Открытая лекция о муниципальном бюджете в МИЭМИС

В начале декабря в МИЭМИС на базе кафедры региональной экономики и управления была организована и проведена открытая лекция по теме «Бюджет муниципального образования (на примере города Барнаула)».
Представители Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула провели совместно с кафедрой РЭиУ интересное мероприятие, совместившее в себе лекцию, практическое занятие и интеллектуальную игру.
Во встреча от администрации города приняли участие Ольга Александровна Шернина, заместитель председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула, Анастасия Александровна Кулешова, специалист 1 категории отдела сводного планирования и анализа муниципальных финансов комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула, Александр Владимирович Барышников , главный специалист отдела сводного планирования и анализа муниципальных финансов комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
В первой части открытой лекции О. А. Шернина представила презентацию по объявленной теме. Студентам , в очень доступной форме были даны основные понятия бюджета, доходов, расходов, дефицита и других терминов, используемых в работе финансистов. Была дана сравнительная характеристика бюджета города Барнаула и других городов СФО.
Во второй части встречи студентам была предложена « Своя игра» по материалам прочитанной лекции. Студенты разделились на несколько групп, выбрали название своим командам. Команды назывались Чиновники, Бюджетники, Прорыв, Дефицит. Игра проходила очень динамично и интересно. Вопросы были конкретными и профессиональными.
Наши студенты быстро приняли правила игры и активно включились в соревнование. В результате, с небольшим перевесом победила команда «Чиновники».
Работники администрации города пригласили наших выпускников в ряды муниципальных чиновников.
Встреча оказалась полезной и продуктивной для обеих сторон, в ней участвовавших . Надеемся сделать традиционным такое сотрудничество с нашим муниципалитетом.