12-19 ноября состоялся региональный Кейс-чемпионат «Marketing Challenge», который позволил ребятам продемонстрировать и прокачать свои навыки

Это крутое мероприятие прошло на высоте! Ребята получили море эмоций и, конечно, бесценный опыт

Организатором Чемпионата является МИЭМИС АлтГУ.

  • Целью проведения Чемпионата было:
  • получение практических навыков в области маркетинговой деятельности;
  • развитие креативного мышления в контексте осуществления проектной деятельности во взаимодействии с реальным бизнесом.

Компетентное жюри оценивало работы команд в двух этапах:

  •  (заочный) первичная экспертиза кейсов на основании поданной заявки и предоставленного кейса в формате презентации отборочной комиссии и отбор команд для участия в финальном (очном) формате;
  •  Публичная презентация решения кейса каждой командой, прошедшей в финал.

Продукт реального сектора экономики решали команды: «Большая тройка»; «Дилеры»; «F4» и «Одержимые».

Бин. продукт решали: «Стартаперы»; «Skyuzif»; «Бизнес-леди» и «Шершули».

IT-продуктом занимались команды: «Бизнесмены»; «Де-Мель»; «Future generation» и «Marketing Project».

Некоторые участники с радостью поделились своими впечатлениями о чемпионате:

 Варвара Атаманова:

«Участие в кейс-чемпионате позволило почувствовать себя в роли менеджера на практике и попробовать решить проблемы внутри организации. Было интересно послушать мнение и советы экспертов, а так же посмотреть выступление других команд и подчерпнуть для себя что-то новое. Хотелось чтобы чаще проводились такие мероприятия, это ценный опыт, который пригодится в дальнейшей работе».

 Анастасия Фролова:

«Мероприятия такого формата однозначно должны проводиться! За время подготовки мы с командой узнали много нового, начиная от полученной информации и, заканчивая, оформлением презентации. Дни перед кейсом были насыщенными и волнующими. Хочется сделать акцент на том, что в составе жюри были представители компаний, трек которых мы выбрали. Это безусловно повышает градус ответственности, так как они являются теми, кто знает свой продукт напрямую. Воспоминания, которые испытала во время первых минут выступления, были самыми яркими, потому что окрашены волнением и предвкушением. Запомнилось и чувство облегчения, когда мы после вопросов жюри вернулись на свои места с мыслью, что все-таки смогли! В завершение мероприятия состоялось награждение. Очень порадовало то, что наши труды оценили более, чем достойно! Нам вручили кубок и подарки, в числе которых была книга от Сбербанка, которую не терпится прочитать. Хочется сказать спасибо моей команде, ведь мы правда вложили частичку души в это дело. Так же участникам, подготовившим интересные выступления, организаторам, создавшим такой значимый проект, а также членам жюри, отыскавшим в своём плотном рабочем графике время для того, чтобы послушать студентов, и подарить им мотивацию и ценные профессиональные советы».