Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Организация и управление маркетинговой деятельностью».
Основной целью вида профессиональной деятельности является разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.
Планируемые результаты обучения:
а) слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
— способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию;
— способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения;
— владением методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде;
— способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями);
— способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
б) выпускник должен обладать знаниями и умениями в следующих областях:
Знать:
маркетинговую составляющую всех стадий создания и движения товара от его замысла до реализации спроса на него;
подходы к осуществлению маркетинговой деятельности;
модели структуры маркетинговой службы компании;
особенности и методы стратегического маркетинга;
понятие, принципы и этапы формирования бренда, его значение и структуру;
значения и роль брендбука в деятельности организации;
проведения анализа потребительских предпочтений.
показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Уметь:
формулировать цели маркетинга;
систематизировать подходы к формированию отраслевой структуры маркетинга;
идентифицировать элементы различных направлений маркетинговой деятельности;
осуществлять анализ рыночных параметров, разрабатывать инструменты для стратегического и тактического планирования маркетинга;
разрабатывать план маркетингового исследования;
выбирать методы анализа собранной информации;
осуществить анализ рыночных параметров;
разрабатывать стратегии маркетинга;
проводить экспресс-оценку эффективности маркетинговой деятельности.
Нормативная трудоемкость обучения на данной программе составляет 260 часов, включая самостоятельную работу слушателей.
Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий
Стоимость обучения – 24 000 руб.
Оценка качества освоения программы включает текущую, промежуточную и итоговую аттестацию слушателей. К формам текущего и промежуточного контроля знаний, умений и навыков слушателей относятся: тестирование, решение ситуационных задач, подготовка рефератов, итоговое задание.
В результате обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Ответственный секретарь
Мартенс Анна Андреевна
к.э.н., доцент, руководитель центра образовательных социальных и бизнес проектов
- Адрес: г. Барнаул, пр-т Социалистический, 68, каб. 104
- Телефон: +7-913-213-25-57
- E-mail: Martens@mc.asu.ru