Программа профессиональной переподготовки «Технологии маркетинга»

Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Организация и управление маркетинговой деятельностью».

Основной целью вида профессиональной деятельности является разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.

Планируемые результаты обучения:

а) слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

— способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию;

— способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения;

— владением методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде;

— способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями);

— способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой

б) выпускник должен обладать знаниями и умениями в следующих областях:

Знать:

маркетинговую составляющую всех стадий создания и движения товара от его замысла до реализации спроса на него;

подходы к осуществлению маркетинговой деятельности;

модели структуры маркетинговой службы компании;

особенности и методы стратегического маркетинга;

понятие, принципы и этапы формирования бренда, его значение и структуру;

значения и роль брендбука в деятельности организации;

проведения анализа потребительских предпочтений.

 показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности.

Уметь:

формулировать цели маркетинга;

систематизировать подходы к формированию отраслевой структуры маркетинга;

идентифицировать элементы различных направлений маркетинговой деятельности;

осуществлять анализ рыночных параметров, разрабатывать инструменты для стратегического и тактического планирования маркетинга;

разрабатывать план маркетингового исследования;

выбирать методы анализа собранной информации;

осуществить анализ рыночных параметров;

разрабатывать стратегии маркетинга;

проводить экспресс-оценку эффективности маркетинговой деятельности.

Нормативная трудоемкость обучения на данной программе составляет 260 часов, включая самостоятельную работу слушателей.

Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий

Стоимость обучения – 24 000  руб.

Оценка качества освоения программы включает текущую, промежуточную и итоговую аттестацию слушателей. К формам текущего и промежуточного контроля знаний, умений и навыков слушателей относятся: тестирование, решение ситуационных задач, подготовка рефератов, итоговое задание.

В результате обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке.

Ответственный секретарь

Мартенс Анна Андреевна

к.э.н., доцент, руководитель центра образовательных социальных и бизнес проектов