Digital агентство

В Барнауле прошла встреча студентов Алтайского государственного университета с представителями одного из ведущих digital-агентств региона. Руководитель компании VT Digital Владислав Тимофеев поделился с будущими маркетологами и управленцами аспектами сотрудничества заказчика с подрядчиком — то есть, компании с агентством либо веб-студией. 

«Организовывая эту встречу, мы не преследовали такой популярной цели, как хантинг будущих кадров; это другой путь — мы хотим повысить культуру взаимодействия заказчика с подрядчиком» — утверждает Владислав Тимофеев — «мы хотим, чтобы будущие заказчики умели оценивать, анализировать и принимать работу таких как мы, с минимальными рисками и максимальной эффективностью».

На лекции были рассмотрены такие темы, как: выбор каналов продвижения для разных видов деятельности, критерии выбора подрядчика, критерии оценки работ, схемы принятия результата. Кроме того, со студентами были разобраны примеры необходимости маркетинговых исследований перед началом работ и другие подготовительные процедуры.